|
|
|
Июль 7, 2009
11:18 pm Больше всего меня добивает, что законодательство о животных (в частности, о содержании домашних собак) создают люди, не имеющие никакого отношения к животным и, по большей части, люди, не любящие животных. а всякие долбоебы это поддерживают.
и да... я считаю, что собаки, если они не бешеные, просто так не нападают. а в том, что вас или ваших детей покусала собака (еще раз повторюсь, не бешеная) виноваты ВЫ САМИ! и объясните своим детям, что не надо на собак орать или поднимать палки (я постоянно это вижу), и объясните себе, что как вы относитесь к собакам, так и они будут к вам относиться. задумайтесь, что, если нападают на человека - то он обороняется, и это же делает собака - только она не может дать вам кулаком в нос, она может только укусить. так что следите за собой!
|
Comments:
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/69510952/9472531) | | From: | mi_nor |
| Date: | Июль 7, 2009 07:57 pm none (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
я бы советовала возить собаку в транспорте в наморднике, хотя бы для того, чтобы обеспечить защиту собаки и чтобы никакие психически неуравновешенные люди не могли "наехать". с другой стороны, понятие "бойцовой собаки" не все знают и уверены, что ей является каждая крупная собака, хотя на самом деле, большинство из них являются пастушьими и по природе не агрессивными. так же велика роль стереотипного мышления о собаках, например, в "новостях" показали, что какой-нибудь бультерьер откусил руку - и всё, теперь у собаки пожизненно клеймо, а на всем известную дурацкую породу "колли" хоть бы кто что-нибудь высказал против.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/69510952/9472531) | | From: | mi_nor |
| Date: | Июль 7, 2009 08:19 pm none (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
Помимо самого поста я бы посоветовал почитать комментарии к нему.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/48802958/10622954) | | From: | glupa |
| Date: | Июль 7, 2009 09:33 pm none (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
100% надо за собой следить. Собака намного предсказуемее, чем человек, имхо.
Я однажды потянулась погладить собаку дворовую на улице и меня чуть не укусили. А виновата сама, ибо имею привычку тянуться к собакам ладонью вниз, так, что сразу ясно, что не угостить хочу, а потрогать, а мало ли как я захочу потрогать, может с размаху.
Моя собака, например, кусается. Она у меня дворняжка, если еду с ней в транспорте - никто ничего не говорит, потому что она не страшно выглядит. Дома она может цапнуть за штанину из-под кровати, если я сплю на этой кровати, а человек не внушает ей доверия. Может нарычать, остановить человека, если он из темноты приближается. Если я злая, мне надоела куча народу в квартире и я просто устала - она может укусить даже знакомого, при попытке подойти близко ко мне. Поэтому я точно знаю, что любая, даже декоративная, собака с хозяином опаснее любой бойцовой собаки без хозяина.
Детей я не боюсь, и собака моя терпит героически, когда её гладят под сиденьем в автобусе и цепляют ей цветы за ошейник, а на пьяных дядек она рычит и я довольна этим, намордника у меня нет, хотя может и надо бы завести. Если бы намордник был, я бы одевала его только когда очень много народу, потому что один задерёт собаку, а другого за ногу тяпнут случайно. Мне вот, спокойнее с собакой без намордника в поздней электричке на дачу ехать. Тем более сейчас, с пузом.
Если мама разрешает своему ребёнку гладить собак в транспорте и на улице(чужих), это её дело, но я напрягаюсь и слежу за процессом, потому что если вдруг - то вина моя будет, по крайней мере в моем сознании. Я своему вряд ли буду разрешать, потому что я знаю, что собаки разные бывают. Сложнее мне понять мам, которые за двадцать метров орут матом с детской площадки, когда собака просто гавкает, а ребёночек трёхлетний бежит к собаке. Она, видите ли, испугалась, а я, бесстыжая в своем дворе без поводка собаку выгуливаю. А то, что ребёнок не знает, что собака может укусить, и что ребёнок вдруг оказался ближе ко мне и к моей собаке, чем к маме, это нормально? А если я испугаюсь, что моя собака укусит кого-нибудь и буду матом орать, чтоб ребёнка взяли , вместо того, чтоб собаку позвать?
да, я понимаю тебя. но тут есть две проблема: первая - собак, зачастую, заводят люди являющиеся придурками и вторая - взрощенные на ненависти к собакам дети становятся истеричными родителями. и так же, как и у людей есть свой характер, так и у собак тоже совершенно разное отношение к вещам. и меня не удивляет, что многие собаки кусают пьяных, т.к. я бы тоже врезала бы подошедшему ко мне пьяному человеку. и меня не смущает, что собаки кусают детей, потому что дети по природе злы и эгоистичны, а их долбанные родители за ними не следят.
Давай начнем с того, что подавляющее большинство хозяев собак - уебаны, которые ни малейшего понятия не имеют о дрессировке собак. Купят щеночка и вырастят из него херню неуправляемую. "Ой, не бойтесь, она не кусается" Круто, она просто перепачкает и обслюнявит - заебись. И, простите, кого именно "она не кусается"? Вас или меня? И с какого хрена я должен получить докторскую степень по психологии собак, чтобы просто спокойно выйти из дома? "Бобик замри" и бобик должен замереть. "Бобик сдохни" и бобик должен сдохнуть. Если нет - пристрелить и бобика и хозяина, чтобы долбоебы не размножались. Собачье гавно вообще сказка и песня! Я всего дважды в жизни видел как хозяин подбирал гавно за собакой. И ежедневно наблюдаю как хозяева выводят собак посрать вокруг дома. Заебись, сцуко! Когда-нибудь тебе твой ребеной принесет в ладошке кусок говна - вот подарок будет.
Поэтому я за ужесточение законов в отношении домашних животных. Ниебические налоги и штрафы. Да побольше.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/48802958/10622954) | | From: | glupa |
| Date: | Июль 8, 2009 05:33 am none (UTC) |
|---|
| | " не выкидывайте мусор в окно, а то дети потом находят и | (Link) |
|
А я ежедневно наблюдаю звездопад из окурков, летящих из окон.
Какашки, кстати, дворники убирают с газонов по утрам вместе с бутылками и презервативами, а если бы не убирали, то заметнее были бы не какашки.
Наступить в какашку неприятно, но получить полбатона черствого хлеба в лоб от заботливой бабушки, которая решила птичек покормить, ещё и травмоопасно.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/69420439/14242410) | | | Re: " не выкидывайте мусор в окно, а то дети потом находят | (Link) |
|
Вопрос тоже насущный, но не по заданной теме.
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/69510952/9472531) | | From: | mi_nor |
| Date: | Июль 8, 2009 08:02 am none (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
Плюс тыщща!!!
да, есть такая проблема: и хозяева бывают придурками. но есть и другая: посторонние люди, которые истерически вопят и терпеть не могут животных, и детей своих придурочных учат тому же. не нравится тебе собака - обойди ее, улица большая. не любишь животных - тогда нафига тянуться, чтобы погладить? да, собака должна быть выдрессирована, собака должна быть приучена к тому, что если к ней подойдет какой-то ушлепок, который ее ни во что не ставит, то лучше отойти, и пусть лучше ему хозяин врежет по яйцам - так вернее будет. а что касается собачьего говна - это прекрасно! - давайте, блядь, создадим закон, чтобы все за собой убирали и будем всех штрафовать, только не задумывались о том, чтобы для начала построить собачьи площадки, чтобы собаке хотя бы было где погулять. и пока их не будет - то я буду гулять под окнами, и пусть хоть одна тварь мне что-нибудь скажет. а чтобы ребенок в ладошке гавно не приносил - ходите с ним на детскую площадку, коих в нашей стране на каждом шагу и научите ребенка не подбирать всякую дрянь. детей тоже надо воспитывать. какое нахрен ужесточение законов? пока их создают те же психованные мамаши и папаши, а так же люди, по чьей вине идет отстрел и отлов - никаких законов нормлаьных не будет!
Хозяева изредка бывают не придурками - так правильнее ;) И вот как раз из этого и надо исходить. Тогда все встанет на свои места. Так что твоя агрессивная позиция неверна, Свет.
возможно) но, вероятно, мне попадались просто много хороших хозяев и плохих посторонних)
Вся агрессивность собак - вина только хозяев. И когда я абсолютно уверен в своей собаке, когда она по первому слову подчиняется, когда я знаю ее реакцию на любой раздражитель - я могу идти гулять с собакой без намордника и даже без поводка. Иногда хочется натянуть намордник на человека...
![[User Picture]](http://l-userpic.livejournal.com/48802958/10622954) | | From: | glupa |
| Date: | Июль 8, 2009 05:19 am none (UTC) |
|---|
| | | (Link) |
|
Согласна.
совершенно верно. но не надо забывать, что виноваты не только хозяева, но и посторонние психически неуравновешенные граждане
Я не знаю законодательства про собак, но если бы я была каким-нибудь министром, то вынесла бы предложение всех бродячих расстрелять, а домашних заводить исходя из площади квартиры, ну то есть как человека можно прописать только при наличии дополнительной жилплощади, так и животное завести. Плюс ограничить по породам, размерам, не знаю как там будет точнее, предел, до которого можно держать животное дома, а после - необходим отдельный вольер. Потому как жалко мне животинок, которые целыми днями в четырех стенах заперты и гуляют полчаса утром и полчаса вечером. Ну и про выгуливание в строго соответствующих местах - это без вопросов. Мне не нравятся собаки не только потому, что они могут покусать, а еще и потому, что они лают и срут где ни попадя.
Кстати, что там в реальном законодательстве?
у нас в законодательстве: при появлении в общественных местах собака должна быть на коротком поводке и в наморднике, но при выгуле собак (вне людных мест) намородник должен быть одет на злобную собаку, а не на любую. хозяин должен предотвращать собачий лай в пределах после 10 вечера и до 8 утра, запрещен выгул собак детьми до 14 лет и людьми в нетрезвом состоянии. Запрещается загрязнение собаками подъездов, лестничных клеток, лифтов, а также детских площадок, дорожек, тротуаров. Если собака оставила экскременты в этих местах ( и только в этих местах, а не везде), они должны быть убраны владельцем.
я не знаю, за что ты так не любишь бродячих собак, но я рада, что ты не являешься уполномоченным лицом для принятия решений о дальнейшей их судьбе. а что касается специально отведенных мест для выгула - то да, они должны быть, хотя бы для того, чтобы ограничить собак от психически неуравновешенных людей, которыми является большинство.
Ух ты, а как они отличают злобных собак от любых? Про бродячих... просто это стрранно, домашняя воспитанная собака должна быть в наморднике, например, когда идет с хозяином мимо метро, а бродячие? Домашние не могут лаять после 10 вечера, а бродячие? точно так же и с остальными пунктами, за этим ведь никто не может следить...Я не то, чтобы такая злая, что хочу всех убить, просто не тешу себя надеждами на наше цивилизованное общество, которое будет так любезно, что поставит всем этим собакам прививки, причешет и помоет их, будет следить где они какают, наденет намордники и тп. и понимаю, что вряд ли возможен другой выход.
я понимаю, о чем ты говоришь. что самое интересное у нас есть специальная инспекция, которая должна за этим наблюдать. только вот, как всегда, ничего не делается. я так понимаю, что злобных собак от других отличает только субъективная позиция самого хозяина, что тоже как-то глупо... а что касается бродячих собак - я не уверена, что их надо отстреливать, их должны брать на передержку, стерелизовать, кастрировать и распределять в приюты (по крайней мере, тех, у кого нормальный характер). |
|